понедельник, 23 марта 2020 г.

Влияние короновируса COVID-19 на мировую экономику

Use Risk Management to Get Through This Crisis!
Помните о риск менеджменте, чтобы преодолеть этот кризис!


Во всем мире инвесторы любого размера задают себе один и тот же вопрос. Для некоторых потери исчисляются тысячами. Для других они в миллиардах. Независимо от размера потерь, мы все задаем один и тот же вопрос:

Что я мог сделать по-другому?

Пока вы используете надежную методологию инвестирования, правильный размер позиции, диверсификацию активов и минимальное / нулевое кредитное плечо… Нет смысла погружаться в колодец «что если»… Вы, скорее всего, эмоционально утонете в самообвинении. Хуже того, в финансовом отношении вы можете утонуть в принятии панических решений.

Как я писал ранее ... даже если Вы приобрели S&P 500 на пике в 2007 году, прямо перед тем, как он упал на 58% ... Если вы удерживали и реинвестировали свои дивиденды, то через пик этого года, Вы бы получали совокупный годовой доход в размере 8,7% в год.

Этот возврат побил бы облигации и золото - оба считались традиционными убежищами.

В этом красота покупки качественных акций и биржевых индексов. Даже когда я ловлю себя на том, что молча оплакиваю временный уход моих с трудом заработанных долларов, я утешаюсь тем фактом, что - пока я просто бездействую - в свое время, рынок вернет мне гораздо больше, чем он когда-либо брал у меня.

Вот почему я хочу, чтобы Вы верили, что солнце снова засияет.

Мы победим коронавирус ...

Мы переживем спад, который нас наверняка ожидает ...

И в отличие от кризиса 2007–2009 годов восстановление произойдет гораздо быстрее.

Помните, что это внезапное падение спроса из-за пандемии ... Не из-за обвала цен на жилье и заемных банков, как мы видели во время Великой рецессии.

Это совсем другое ... своего рода короткий, резкий шок для экономики по сравнению с долгим, затянувшимся сокращением доли заемных средств, которое должно было произойти в 07–09 годах.

Я понимаю, что эти слова могут быть холодным утешением для Вас.

Я видел бесчисленные взлеты, падения и сбои.

Снова и снова экономика США показала себя гораздо более устойчивой, чем считают скептики.

Поэтому, даже если мы в конечном итоге упадем на 40–50% - или больше - во время этого рыночного краха, как мы это сделали в 2008 году (и я хочу, чтобы Вы знали, что это абсолютно возможно)… долгосрочная совокупная сила акций и криптоактивов придет вам на помощь - пока Вы остаетесь рациональным.

Как только мы преодолеем немедленный шок от всего мира, карантин самоизоляции и сидящего дома человека, чтобы остановить вспышку коронавируса (COVID-19) ... Беспрецедентный фискальный стимул, который последует, приведет к огромному росту цен на акции и криптоактивы (#BTC #ETH #XRP #TRX #crypto).

Но между тем и сейчас нам всем приходится переживать тяжелые времена. А пока сидишь неподвижно, хочется сдаться… На самом деле это самая выгодная вещь, которую вы можете сделать для себя прямо сейчас.

Если вы хотите поддаться панике, подумайте о чем-то, что всегда возвращалось после каждого обвала рынка.

И сейчас самое время для инвестиций и в течение 18 месяцев с сегодняшнего дня Вы гарантированно получите прибыль от своих инвестиций. Самая лучшая платформа для инвестиций ICONOMI, самый лучший портфель криптоактивов (#btc #eth #bnb #xrp #crypto #cryptocurrency) CRYPTO Index.

К тому времени я ожидаю, что у нас будет вакцина. И как только мы это сделаем, фондовые рынки вернутся к новым историческим максимумам.

Let the Game Come to You!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

🔥Coinmarketcap X Orchid Learn Program🔥

  Quiz Answers/Ответы на вопросы: Q. What is the total supply of OXT tokens? Ans: Copy the latest total supply from here: https://coinmark...