вторник, 26 мая 2020 г.

Разрушители и разрушенные

Разрушение несущее COVID-19


Пандемия коронавируса ускорила ряд тенденций, которые уже имели место до кризиса в области здравоохранения. Мы видим, как физические розничные магазины сжимаются под экономическим давлением, в то время как мы продолжаем наблюдать ускорение роста гигантов электронной коммерции.

Идея удаленной работы перешла от нишевого подхода небольшого числа компаний к чему-то, что рассматривается как потенциальная долгосрочная стратегия почти в каждой компании.

Высшее образование уже испытывало давление из-за высокого уровня задолженности, с которой уезжали студенты, но теперь разговор перешел к вопросу о важности высшего образования в более широком смысле и / или способности предоставить этот опыт с гораздо меньшими затратами.

Многие предприятия, которые раньше были увлечены устаревшими моделями, сейчас изучают, как они могут оцифровать свой бизнес - должны ли рестораны стать кухнями-призраками? Должны ли ритейлеры переходить только на онлайн?

Этот новый стандарт затронул не только традиционные предприятия.


Одна область, на которую я обращал внимание, это контент-бизнес. Эта индустрия существует с незапамятных времен, но старые игроки некоторое время воздерживались от материальных инноваций. Есть много выскочек, вспенивающихся во рту, чтобы помешать тем, кто уснул за рулем. Например, Substack - платформа, которую я использую для отправки электронного письма каждый день. Они позволяют любому журналисту бросать свою работу, продолжать выполнять ту же работу и создавать более устойчивый поток доходов. Вместо того, чтобы просить отдельного клиента подписаться на публикацию, имеющую различные типы контента, журналист теперь может курировать свою собственную аудиторию и заставлять эту аудиторию финансировать свою работу.

Это звучит просто в теории, но это невероятно трудно выполнить.

К счастью, Substack добился огромного успеха в подборе писателей для перехода на платформу, и сейчас мы видим, как многие журналисты зарабатывают больше денег, работая на себя, чем они работали на своих предыдущих работодателях. Однако не все инновации в мире связаны с технологиями.

Главной новостью вчера было то, что Джо Роган, ведущий The Joe Rogan Experience, подписал эксклюзивное лицензионное соглашение со Spotify на сумму более 100 миллионов долларов в год. Для тех из вас, кто не знаком с Джо и его шоу, он ведет подкаст номер один в мире. Это стиль интервью один на один с гостями по всем дисциплинам, включая спорт, музыку, технологии, науку и образ жизни. Джо в настоящее время делает около 190 миллионов загрузок в месяц. Это делает его более популярным, чем любое телешоу или традиционная организация СМИ. Интересной частью этой новости является то, что команда Джо составляет менее 5 человек. Он смог использовать новые технологии и новые платформы, чтобы полностью разрушить устаревшую структуру медиа. Он владеет 100% бизнеса и никогда не принимал внешних инвестиций. Так будет выглядеть будущее цифрового мира. Людям потребуется меньше капитала и меньше персонала, чтобы разрушить монолитные организации прошлых лет. Не удивительно видеть, что больше создателей контента следуют этой модели. Подобно тому, как традиционные предприятия вынуждены подвергать сомнению свои бизнес-модели, устаревшие медиа-организации столкнутся с тем же.

В какой момент мы увидим, как медиа-организации отказываются от своих традиционных каналов распространения только ради цифровых технологий? Когда мы увидим, что унаследованные таланты ушли только в цифровые компании? Как изменятся усилия по монетизации по мере изменения внимания и развития каналов распределения?

Сейчас определенно больше вопросов, чем ответов.

Одна известная истина заключается в том, что каждый бизнес, независимо от отрасли, сейчас переживает кризис среднего возраста. Если Вы ресторан или крупная медийная компания, Вы должны спросить себя: «Имеет ли наша модель смысл в новом мире?»

Я предполагаю, что многие люди придут к выводу, что их модель неустойчива.

Эта неопределенность нанесет ущерб некоторым компаниям, но послужит возможностью для других. Сейчас настало время быть длинными разрушителями и короткими нарушителями. Всегда есть бенефициары перемен.

Они, как правило, являются дальновидными людьми или компаниями, которые имеют смелость попробовать что-то новое. Они не боятся неудачи. И у них есть уверенность, чтобы быстро действовать, как только они понимают, что стойки ворот сместились.

Медиа индустрия претерпит огромные изменения в течение следующих нескольких лет.

Они не будут одиноки.

Мне бы очень хотелось услышать, какие отрасли Вы смотрите, включая компании, которые, по вашему мнению, будут разрушителями или нарушителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

🔥Coinmarketcap X Orchid Learn Program🔥

  Quiz Answers/Ответы на вопросы: Q. What is the total supply of OXT tokens? Ans: Copy the latest total supply from here: https://coinmark...